Гарантия, сервис и ремонт

На все аппараты квантовой (лазерной) терапии, представленные в нашем магазине, даётся наша официальная заводская полная гарантия сроком 24 месяца (2 года). К каждому аппарату прилагается паспорт, гарантийный талон и подробное методические пособие (рекомендации) по использованию аппарата при лечении более 250 заболеваний.

 

Гарантия на аппарат не распространяется в случаях:

  • - отсутствия паспорта;
  • - отсутствия гарантийного талона;
  • - механических повреждений, в том числе, возникших при транспортировании;
  • - выхода из строя аппарата из-за попадания внутрь него инородных предметов (гвоздей, скрепок и т.п.);
  • - нарушения пломбы на аппарате.

Гарантия также теряет силу, если в гарантийный период ремонт неисправного аппарата производился не уполномоченными на то лицами и организациями. За дефекты, происшедшие по вине потребителя (например, вследствие небрежного обращения, транспортирования, несоблюдение правил пользования, а также в случае нарушения пломбы) предприятие-изготовитель ответственности не несет и бесплатно ремонт не производит.

 

При наступлении гарантийного случая завод-изготовитель несёт расходы по транспортировке аппарата от Клиента до сервисного центра, непосредственному ремонту и возвращению прибора.

 

Вопросы, пожелания и комментарии по работе Сервисного Центра Вы можете направить на почтовый адрес service@rikta.ru

 

Сроки ремонта: максимум одна рабочая неделя.

 

Порядок приёма в ремонт аппаратов, у которых закончился срок гарантийного обслуживания:

 

При приеме в ремонт в Сервисном Центре  (пункт приёма в Москве) – Вами оплачивается 500 руб. за диагностику, впоследствии эта сумма вычитается из общей стоимости ремонта. При приеме аппарата Вам выдается расписка о приеме с заводским номером аппарата и чек на сумму 500 руб. При выдаче аппарата из ремонта расписка изымается и выдается калькуляция в двух экземлярах (одна - Вам, одна - сервисному центру), пробивается оставшаяся сумма ремонта и выдаётся чек. Гарантия при этом продливается ещё на 1 год с момента выдачи аппарата из ремонта.
К оставляемому аппарату так же следует приложить сопроводительное письмо с описанием предполагаемого дефекта.

Внимание! В ремонт принимаются аппараты без внешних загрязнений!

 

При приёме аппаратов в ремонт из других городов приборы в наш адрес следует отправлять Почтой РФ, Автотрейдингом, или любой иной удобной Вам курьерской службой. Транспортные расходы по гарантийному ремонту оплачиваются за счет завода-изготовителя, послегарантийному – за Ваш счёт.
К отправляемому аппарату следует приложить сопроводительное письмо с описанием предполагаемого дефекта, а так же своими полными и актуальными контактными данными, номером телефона.

Адрес, куда следует отправлять аппарат: 111020, Москва, ул. Боровая, д. 7, стр. 7, ЗАО "МИЛТА-ПКП ГИТ".

 


 

 

ВАРИАНТЫ ДОСТАВКИ   |   СПОСОБЫ ОПЛАТЫ   |   КАК ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ

 

Вопросы, пожелания и комментарии Вы можете направить нам по электронному адресу rikta@rikta.ru

 

 

 

ООО "РиктаМед", Ассоциация "Квантовая медицина"

Адрес: 111020, Москва, ул. Боровая, д. 7, стр. 7

Телефон: 8 (495) 5454687 ; 8 (800) 2005730

© 1991 - 2012 ООО "РИКТАМЕД", Ассоциация "КВАНТОВАЯ МЕДИЦИНА". При использовании материалов сайта ссылка на www.rikta.ru обязательна.

{COUNTERS}