Гарантия, сервис и ремонт

На все аппараты квантовой (лазерной) терапии, представленные в нашем магазине, даётся наша официальная заводская полная гарантия сроком 24 месяца (2 года). К каждому аппарату прилагается паспорт, гарантийный талон и подробное методические пособие (рекомендации) по использованию аппарата при лечении более 200 заболеваний.

 

Гарантия на аппарат не распространяется в случаях:

  • - отсутствия паспорта;
  • - отсутствия гарантийного талона;
  • - механических повреждений, в том числе, возникших при транспортировании;
  • - выхода из строя аппарата из-за попадания внутрь него инородных предметов (гвоздей, скрепок и т.п.);
  • - нарушения пломбы на аппарате.

Гарантия также теряет силу, если в гарантийный период ремонт неисправного аппарата производился не уполномоченными на то лицами и организациями. За дефекты, происшедшие по вине потребителя (например, вследствие небрежного обращения, транспортирования, несоблюдение правил пользования, а также в случае нарушения пломбы) предприятие-изготовитель ответственности не несет и бесплатно ремонт не производит.

 

При наступлении гарантийного случая завод-изготовитель несёт расходы по транспортировке аппарата от Клиента до сервисного центра, непосредственному ремонту и возвращению прибора.

 

Вопросы, пожелания и комментарии по работе Сервисного Центра Вы можете направить на почтовый адрес service@rikta.ru

 

Сроки ремонта: максимум одна рабочая неделя.

 

Порядок приёма в ремонт аппаратов, у которых закончился срок гарантийного обслуживания:

 

При приеме в ремонт в Сервисном Центре  (пункт приёма в Москве) – Вами оплачивается 1000 руб. за диагностику, впоследствии эта сумма вычитается из общей стоимости ремонта. При приеме аппарата Вам выдается расписка о приеме с заводским номером аппарата и товарный чек на сумму 1000 руб. При выдаче аппарата из ремонта расписка изымается и выдается калькуляция в двух экземлярах (одна - Вам, одна - сервисному центру), пробивается оставшаяся сумма ремонта и выдаётся чек. Гарантия при этом продливается ещё на 1 год с момента выдачи аппарата из ремонта.
К оставляемому аппарату так же следует приложить сопроводительное письмо с описанием предполагаемого дефекта.

Внимание! В ремонт принимаются аппараты без внешних загрязнений!

 

Внимание! В ремонт не принимаются аппараты старше 2005 года выпуска ввиду отсутствия запасных деталей (они сняты с производства и не поставляются, как устаревшие).

 

При приёме аппаратов в ремонт из других городов приборы в наш адрес следует отправлять Почтой РФ, транспортными компаниями (например, "Деловыми линиями") или любой иной удобной Вам курьерской службой, но строго прямо до нашего адреса. Транспортные расходы по гарантийному ремонту оплачиваются за счет завода-изготовителя, послегарантийному – за Ваш счёт.
К отправляемому аппарату следует приложить сопроводительное письмо с описанием предполагаемого дефекта, а так же своими полными и актуальными контактными данными, номером телефона.

Адрес, куда следует отправлять аппарат: 111020, Москва, ул. Боровая, д. 7, стр. 7, ЗАО "МИЛТА-ПКП ГИТ".

 


 

 

ВАРИАНТЫ ДОСТАВКИ   |   СПОСОБЫ ОПЛАТЫ   |   КАК ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ

 

Вопросы, пожелания и комментарии Вы можете направить нам по электронному адресу rikta@rikta.ru

 

 

 

ООО "РиктаМед", Ассоциация "Квантовая медицина"

Адрес: 111020, Москва, ул. Боровая, д. 7, стр. 7

Телефон: 8 (495) 5454687 ; 8 (800) 2005730

© 1991 - 2012 ООО "РИКТАМЕД", Ассоциация "КВАНТОВАЯ МЕДИЦИНА". При использовании материалов сайта ссылка на www.rikta.ru обязательна.

{COUNTERS}