Rikta

Гарантия, сервис, ремонт и послегарантийное обслуживание РИКТА

На все аппараты лазерной терапии, представленные в нашем магазине, даётся наша официальная заводская полная гарантия сроком 24 месяца (2 года). К каждому аппарату прилагается паспорт, гарантийный талон и подробное методические пособие (рекомендации) по использованию аппарата при лечении более 250 заболеваний.

Когда гарантия не распространяется

Гарантия на аппарат не распространяется в случаях:

  • отсутствия паспорта;
  • отсутствия гарантийного талона;
  • механических повреждений, в том числе, возникших при транспортировании;
  • выхода из строя аппарата из-за попадания внутрь него инородных предметов (гвоздей, скрепок и т.п.);
  • нарушения пломбы на аппарате.

Гарантия также теряет силу, если в гарантийный период ремонт неисправного аппарата производился не уполномоченными на то лицами и организациями. За дефекты, происшедшие по вине потребителя (например, вследствие небрежного обращения, транспортирования, несоблюдение правил пользования, а также в случае нарушения пломбы) предприятие-изготовитель ответственности не несет и бесплатно ремонт не производит.

Вопросы, пожелания и комментарии по работе Сервисного Центра Вы можете направить на почтовый адрес service@rikta.ru

Сроки ремонта: от 2 дней до 4-х недель.

Порядок приёма в ремонт аппаратов, у которых закончился срок гарантии

При приеме в ремонт в Сервисном Центре – Вами оплачивается 1000 руб. за диагностику, впоследствии эта сумма вычитается из общей стоимости ремонта. При приеме аппарата вам выдается расписка о приеме с заводским номером аппарата и чек на сумму 1000 руб. 

При выдаче аппарата из ремонта расписка изымается и выдается калькуляция в двух экземплярах (одна вам, одна сервисному центру), пробивается оставшаяся сумма ремонта и выдаётся чек. Гарантия при этом продлевается ещё на 1 год с момента выдачи аппарата из ремонта.

К оставляемому аппарату также следует приложить сопроводительное письмо с описанием предполагаемого дефекта.

В ремонт принимаются аппараты без внешних загрязнений!


Внимание! В ремонт НЕ принимаются аппараты старше 2005 года выпуска ввиду отсутствия запасных деталей (они сняты с производства и не поставляются, как устаревшие). 


ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ СКИДКИ ПРИ ОБМЕНЕ СТАРЫХ ПРИБОРОВ НА НОВЫЕ - ОБРАЩАЙТЕСЬ К МЕНЕДЖЕРАМ ПО ТЕЛЕФОНУ 8-800-200-5730!


Если вы из другого города

При приёме аппаратов в ремонт из других городов приборы в наш адрес следует отправлять Почтой РФ, транспортными компаниями, например, "Деловыми линиями", или любой иной удобной Вам курьерской службой строго и точно до нашего адреса (не до терминала). 

Транспортные расходы по гарантийному ремонту оплачиваются за счет завода-изготовителя, послегарантийному – за Ваш счёт.

К отправляемому аппарату следует приложить сопроводительное письмо с описанием предполагаемого дефекта, а также своими полными и актуальными контактными данными, номером телефона, обратным адресом для отправки исправного прибора.

Адрес, куда следует отправлять аппарат: 111020, Москва, ул. Боровая, д. 7, стр. 7, ЗАО "МИЛТА-ПКП ГИТ".

ВАРИАНТЫ ДОСТАВКИ   |   СПОСОБЫ ОПЛАТЫ

Вопросы, пожелания и комментарии Вы можете направить нам по электронному адресу rikta@rikta.ru

Поделиться полезной информацией: