Сервис, ремонт и послегарантийное обслуживание

Сроки ремонта: от 2 дней до 4-х недель.

Порядок приёма в ремонт аппаратов, у которых закончился срок гарантии

При приеме в ремонт в Сервисном Центре – Вами оплачивается 1500 руб. за диагностику, впоследствии эта сумма вычитается из общей стоимости ремонта. При приеме аппарата вам выдается расписка о приеме с заводским номером аппарата и чек на сумму 1500 руб.

При выдаче аппарата из ремонта расписка изымается и выдается калькуляция в двух экземплярах (одна вам, одна сервисному центру), пробивается оставшаяся сумма ремонта и выдаётся чек. Гарантия при этом продлевается ещё на 1 год с момента выдачи аппарата из ремонта.

К оставляемому аппарату также следует приложить сопроводительное письмо с описанием предполагаемого дефекта.

В ремонт принимаются аппараты без внешних загрязнений!

Внимание! В ремонт НЕ принимаются аппараты старше 2010 года выпуска ввиду отсутствия запасных деталей (они сняты с производства и не поставляются, как устаревшие).

ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ СКИДКИ ПРИ ОБМЕНЕ СТАРЫХ ПРИБОРОВ НА НОВЫЕ - ОБРАЩАЙТЕСЬ К МЕНЕДЖЕРАМ ПО ТЕЛЕФОНУ
8-800-200-57-30!

Если вы из другого города

При приёме аппаратов в ремонт из других городов приборы в наш адрес следует отправлять Почтой РФ, транспортными компаниями, например, "Деловыми линиями", или любой иной удобной Вам курьерской службой строго и точно до нашего адреса (не до терминала).

Транспортные расходы по гарантийному ремонту оплачиваются за счет завода-изготовителя, послегарантийному – за Ваш счёт.

К отправляемому аппарату следует приложить сопроводительное письмо с описанием предполагаемого дефекта, а также своими полными и актуальными контактными данными, номером телефона, обратным адресом для отправки исправного прибора.

Адрес, куда следует отправлять аппарат: 111020, Москва, ул. Боровая, д. 7, стр. 7, ЗАО "МИЛТА-ПКП ГИТ".

Список избранного пуст

Избранные товары

Товар Удалить