Сроки ремонта: от 2 дней.
Если вы подозреваете возникновение неисправности в работе аппарата, в первую очередь обратитесь в наш сервисный центр при производстве очно или по телефонам на сайте для первичной консультации с менеджером. Это важно!
К аппарату приложите сопроводительное письмо с описанием предполагаемого дефекта.
При приеме в ремонт в сервисном центре при заводе-изготовителе специалистами сервисного центра проводится диагностика, в результате которой формируется заключение о неисправности. На основании этого заключения бухгалтерией производится калькуляция стоимости ремонта.
Стоимость ремонта согласовывается с заказчиком. В случае отказа от ремонта аппарат возвращается заказчику после оплаты стоимости диагностики – 1 500 рублей.
Далее необходимо уточнить с менеджером удобный вам способ оплаты ремонта аппарата.
При выдаче аппарата после устранения неисправности вам выдаётся чек и калькуляция стоимости ремонта. Гарантия при этом продлевается ещё на 1 год с даты выдачи аппарата из ремонта.
В ремонт принимаются аппараты без внешних загрязнений!
Внимание! В ремонт НЕ принимаются аппараты старше 2010 года выпуска ввиду отсутствия запасных деталей (они сняты с производства и не поставляются как устаревшие).
При приёме аппаратов в ремонт из других городов приборы в наш адрес следует отправлять Почтой РФ, транспортными компаниями или любой иной удобной курьерской службой строго до нашего адреса (НЕ до терминала).
Транспортные расходы до нашего офиса оплачиваются за счет покупателя. В случае гарантийного ремонта возврат покупателю осуществляется за счет завода-изготовителя.
К отправляемому аппарату следует приложить сопроводительное письмо с описанием предполагаемого дефекта, а также своими полными и актуальными контактными данными (номером телефона, обратным адресом для отправки исправного аппарата).
Адрес, куда следует отправлять аппарат: 111020, Москва, ул. Боровая, д. 7, стр. 7, ООО "РИКТАМЕД".